РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Стоимость

 

 1.) Разработка оригинального логотипа с нуля.

7 000 рублей  - 3 варианта с возможностью корректировки.

 

Предоставляем варианты партиями по  2 варианта

Первая партия - 2 варианта.  После - Ваши пожелания и если понадобиться - следующие варианты.   В 7 000 рублей входит 3 разных варианта логотипа и корректировки. Дополнительные  варианты - 2000 / шт.

 

2.) Лого по эскизу.

от 2 000 рублей

Если у Вас есть уже есть свои наброски и идеи, мы реализуем их профессионально.

 

3.) Разработка фирменного стиля

от 14 000 рублей. Рассчитывается индивидуально.

 

Включает:

 

- Разработка логотипа (3 варианта)

- Руководство по использованию логотипа

- Фирменные цвета и правила использования

- Фирменные шрифты и правила использования

- Разработка  дизайна 3-х элементов стиля по выбору

(визитка, листовка, аватарка...)

 

 

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль  — это образ фирмы в глазах клиентов. Его формирует набор определённых постоянных (цвета, формы, символы, изображения...). Это "одежка" по которой  встречают, а потом узнают.

 

Гайдлайн  (многие называют "брендбук" )  или  "Руководство по использованию элементов фирменного стиля" — это  инструкция, пользуясь которой можно разработать дизайн в фирменном стиле. Заказав разработку фирменного стиля вы получаете  индивидуальный набор фирменных элементов ( логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменный паттерн...)  и руководство по их использованию.  Каждое  руководство — уникально и разрабатывается индивидуально для каждой фирмы.

 

Логотип

 

Несомненно,  логотип — самый значимый элемент фирменного стиля.

Существует путаница с терминами.

Термином «логотип» грамотнее называть само начертание названия.

Изображение, которое часто сопутствует логотипу называется  —"фирменный знак", его чаще всего имеют ввиду говоря "логотип".

"Фирменный блок" — оригинальное расположение логотипа и фирменного знака, относительно друг друга.

 

Понятия перемешались, а закрепилось только одно название –  логотип.

В связи с огромным разнообразием графических решений, классифицировать логотипы практически невозможно.

 

В целом   все логотипы служат одной глобальной цели   —  отпечататься в памяти потребителя как визитная карточка вашей фирмы. Для этого логотипы используются как во всякого рода рекламе, так и везде где есть такая возможность. Потенциально такая возможность невероятно велика.

Это значит   —  могут быть задействованы разные материалы и  методы нанесения. Логотип можно воспроизвести большим количеством способов или даже просто описать словами.

 

Чем фирменный  логотип проще, тем шире возможности для его использования. Главное  —  логотип должен легко восприниматься потребителем, быть коммуникативным.

В остальном —  то каким может быть логотип  зависит от множества факторов.

 

Определиться с тем,  как должен выглядеть ваш фирменный стиль и логотип помогут наши специалисты. Свяжитесь с нами  и получите бесплатную консультацию.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ