Под баннером многие подразумевают "вывеску" (ссылка "читать про вывески")
В наружной рекламе, баннер - это прочное эластичное полотно, на котором напечатана рекламная информация.
Как правило, баннер крепится к стене за счет заранее установленных люверсов.
Баннер бывает разной плотности, которая измеряется в граммах на квадратный метр.
В основном, мы испольщуем баннер средней плотности 340 - 440 г/м²
В случаях, где требуется особая прочность - 450-560 г/м². Баннер имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – низкая стоимость, возможность разместить любое изображение, растянуть на дугообразной поверхности или же вообще без поверхности (от балки до балки и тд.). Возможность изготовить огромного размера баннер без заметных стыков.
Из недостатков – в первую очередь, баннер не жалует архитектура города. Его практически невозможно согласовать в черте Белгорода. Для натяжки баннера требуется много отверстий ( примерно каждые 30 см) и если баннер крепится без каркаса, значит, эти отверстия будут в стене. Сама по себе баннерная ткань достаточно недолговечна и под воздействием погодных условий теряет презентабельный вид.
Рекомендуем использовать баннер натянутый на металлический каркас - это придаст ему боле эстетический вид и увеличит срок службы. Баннер на каркасе не сложно заменить.
Баннер проблематично натянуть при температуре близкой к нулю и в ветреную погоду. Под воздействием погодных условий баннер начинает терять упругость и презентабельный вид.
Баннер хорош, как временная реклама не требующая больших вложений, если его использование целесообразно.
Мы не рекомендуем использовать баннер в качестве долговременной вывески, в случаях когда на его месте могут быть, например, объемные буквы или световой короб.
Отправить Сообщение