разработка логотипа,
фирменного стиля

Стоимость

1) Разработка оригинального логотипа с нуля.

7 000 рублей  - 3 варианта с возможностью корректировки.

Предоставляем варианты партиями по  2 варианта
Первая партия - 2 варианта.  После - Ваши пожелания и если понадобиться - следующие варианты.   В 7 000 рублей входит 3 разных варианта логотипа и корректировки. Дополнительные  варианты - 2000 / шт.

2) Лого по эскизу.

от 2 000 рублей

Если у Вас есть уже есть свои наброски и идеи, мы реализуем их профессионально.

3) Разработка фирменного стиля

от 14 000 рублей. Рассчитывается индивидуально.

Включает:
- Разработка логотипа (3 варианта);
- Руководство по использованию логотипа;
- Фирменные цвета и правила использования;
- Фирменные шрифты и правила использования;
- Разработка  дизайна 3-х элементов стиля по выбору: визитка, листовка, аватарка или другой на ваш выбор.

Фирменный стиль

Фирменный стиль  — это образ фирмы в глазах клиентов. Его формирует набор определённых постоянных (цвета, формы, символы, изображения..). Это "одежка" по которой  встречают, а потом узнают.

Гайдлайн  (многие называют "брендбук" )  или  "Руководство по использованию элементов фирменного стиля" — это  инструкция, пользуясь которой можно разработать дизайн в фирменном стиле. Заказав разработку фирменного стиля вы получаете  индивидуальный набор фирменных элементов ( логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменный паттерн..)  и руководство по их использованию.  Каждое  руководство — уникально и разрабатывается индивидуально для каждой фирмы.

Логотип

Несомненно, логотип — самый значимый элемент фирменного стиля.
Существует путаница с терминами.
Термином «логотип» грамотнее называть само начертание названия.
Изображение, которое часто сопутствует логотипу называется — "фирменный знак", его чаще всего имеют ввиду говоря "логотип".
"Фирменный блок" — оригинальное расположение логотипа и фирменного знака, относительно друг друга.

Понятия перемешались, а закрепилось только одно название –  логотип.
В связи с огромным разнообразием графических решений, классифицировать логотипы практически невозможно.

В целом   все логотипы служат одной глобальной цели — отпечататься в памяти потребителя как визитная карточка вашей фирмы. Для этого логотипы используются, как во всякого рода рекламе, так и везде, где есть такая возможность. Потенциально такая возможность невероятно велика.
Это значит — могут быть задействованы разные материалы и  методы нанесения. Логотип можно воспроизвести большим количеством способов или даже просто описать словами.

Чем фирменный  логотип проще, тем шире возможности для его использования. Главное  — логотип должен легко восприниматься потребителем, быть коммуникативным. В остальном — то каким может быть логотип  зависит от множества факторов.

Определиться с тем,  как должен выглядеть ваш фирменный стиль и логотип помогут наши специалисты. Свяжитесь с нами  и получите бесплатную консультацию.

Отправить Сообщение

Отправить сообщение

нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете согласие на обработку персональных данных