Стоимость
1) Разработка оригинального логотипа с нуля.7 000 рублей - 3 варианта с возможностью корректировки.
Предоставляем варианты партиями по 2 варианта
Первая партия - 2 варианта. После - Ваши пожелания и если понадобиться - следующие варианты. В 7 000 рублей входит 3 разных варианта логотипа и корректировки. Дополнительные варианты - 2000 / шт.
от 2 000 рублей
Если у Вас есть уже есть свои наброски и идеи, мы реализуем их профессионально.
от 14 000 рублей. Рассчитывается индивидуально.
Включает:
- Разработка логотипа (3 варианта);
- Руководство по использованию логотипа;
- Фирменные цвета и правила использования;
- Фирменные шрифты и правила использования;
- Разработка дизайна 3-х элементов стиля по выбору: визитка, листовка, аватарка или другой на ваш выбор.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это образ фирмы в глазах клиентов. Его формирует набор определённых постоянных (цвета, формы, символы, изображения..). Это "одежка" по которой встречают, а потом узнают.
Гайдлайн (многие называют "брендбук" ) или "Руководство по использованию элементов фирменного стиля" — это инструкция, пользуясь которой можно разработать дизайн в фирменном стиле. Заказав разработку фирменного стиля вы получаете индивидуальный набор фирменных элементов ( логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменный паттерн..) и руководство по их использованию. Каждое руководство — уникально и разрабатывается индивидуально для каждой фирмы.
Логотип
Несомненно, логотип — самый значимый элемент фирменного стиля.
Существует путаница с терминами.
Термином «логотип» грамотнее называть само начертание названия.
Изображение, которое часто сопутствует логотипу называется — "фирменный знак", его чаще всего имеют ввиду говоря "логотип".
"Фирменный блок" — оригинальное расположение логотипа и фирменного знака, относительно друг друга.
Понятия перемешались, а закрепилось только одно название – логотип.
В связи с огромным разнообразием графических решений, классифицировать логотипы практически невозможно.
В целом все логотипы служат одной глобальной цели — отпечататься в памяти потребителя как визитная карточка вашей фирмы. Для этого логотипы используются, как во всякого рода рекламе, так и везде, где есть такая возможность. Потенциально такая возможность невероятно велика.
Это значит — могут быть задействованы разные материалы и методы нанесения. Логотип можно воспроизвести большим количеством способов или даже просто описать словами.
Чем фирменный логотип проще, тем шире возможности для его использования. Главное — логотип должен легко восприниматься потребителем, быть коммуникативным. В остальном — то каким может быть логотип зависит от множества факторов.
Определиться с тем, как должен выглядеть ваш фирменный стиль и логотип помогут наши специалисты. Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию.
Отправить Сообщение